Какая ты красивая внешняя оптимизация сайта

Какая ты красивая внешняя оптимизация сайта

Вообще, само понятие внешняя оптимизация сайта является столь противоречивым элементом интернет ресурса, что даже полное ее отсутствие позволяет получать трафик и пользу.

Меню справа или слева, перелинковка между статьями так, или этак, правильный подбор цветовой схемы, или – зачем менять, и так хорошо. Что чаще всего вспоминают, когда говорят о том, какой должна быть внешняя оптимизация сайта? Да полную путаницу! Если человеку сказать, что ASUS лучше LENOVO, то он скорее всего купит ноутбук первой марки, но если сказать, что все зависит от предпочтений, количества денег и прочих факторов, то человеческий ум начинает колебаться. Вот и внешняя оптимизация сайта имеет такой же эффект:

Размеры веб страницы – если создавать программный код, то да, есть выбор и можно поэкспериментировать, особенно, если проект создается под кого то. Естественно, что идеального варианта нет, и всем не угодить.

Положение и параметры навигационного меню – тут тоже, если кому то сказать, что под тематику его блога идеально подойдет только левое меню с двумя столбцами, то скорее этот человек поверит данным словам. Сложнее, если выбор приходится делать самому, для начала достаточно и простенького меню, но если трафик превысил за 1000 – пора расширяться для рекламных блоков.

Цветовая схема – да, всем известно, что цвета имеют свои ассоциации. Но так, как опытный бизнесмен умеет договориться о сделке независимо от цвета своего автомобиля, так и опытному оптимизатору абсолютно по барабану, какого цвета продвигать ресурс. Самое смешное, когда внешняя оптимизация сайта с золотым сечение начинает связывать. Да, понятие идеала есть, но не всюду оно является авторитетным явлением.

Однако, если при анализе статистических и метрических данных было замечено, что в категорию внешняя оптимизация сайта заглядывает по 100 человек в сутки, а в категорию, Интересные истории – всего один юзер зашел за неделю – в таком случае стоит менять название в более конкретное. Если в подвале размещена фотография вашей кошки Муськи, а на нее никто не кликнет – то стоит поменять ее положение. Как видите, внешняя оптимизация сайта зависит в основном от потребности конкретного человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение