Как оптимизировать тексты

Как оптимизировать тексты для сайтов

Оптимизированный контент – это отличный шанс продвинуть свой ресурс в поисковых системах. Конечно, это только один из ключевых факторов, влияющих на ранжирование, но именно к нему нужно относиться особенно тщательно.

Релевантный текст, по мнению поисковиков, содержит в себе около 5% поисковых запросов. Причем, меньше 4% ключевых слов не хватает для продвижения по запросу, а больше 6% может повлечь за собой санкции, что еще хуже. Это такой способ у поисковых систем держать оптимизаторов в узде, чтобы каждый придерживался золотой середины.

При этом нужно учитывать, что релевантность текстов варьируется от самого поискового запроса, а также зависит от алгоритмов конкретной поисковой системы, что делает создание 100% идеального оптимизированного текста практически невозможным, но приблизиться к этому идеалу все-таки можно.

Средний объем текста должен быть от 500 знаков до 2500, ключевые слова должны быть ближе к началу, например, в первом абзаце. На 1000 знаков текста их должно быть не больше двух, при этом они должны быть выделены жирным и использоваться в заголовках.

Эти общие правила смогут помочь оптимизировать текст и продвинуть его в позициях. Опять же, поскольку для создания идеально оптимизированного текста учитывается большое количество факторов, которые при этом еще и меняются в зависимости друг от друга, то стоят постоянно экспериментировать и проводить собственные исследования.

Для экономии собственного времени, оформляйте карты Сбербанка России Maestro, которые позволят вам легко оплачивать услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение