Как найти хорошего SEOшника

Многие компании, выходящие на просторы интернета, задаются вопросом: «Как найти хорошего SEOшника или специалиста по продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи и по повышению его эффективности?»

Вопрос действительно злободневный потому что, как оказалось, хороших SEO-специалистов как на https://seomodern.ru/ найти очень трудно. Зато рынок наводнен огромным количеством горе-оптимизаторов, научившихся закупать ссылки на биржах типа Блогуна или SAPE.

И даже попытка нанять специализированную SEO-студию с заоблачными ценами (в Москве от 15 до 80 тыс. рублей в месяц цена заурядных конторок, а цена лидеров начинается от 300 тыс. рублей в месяц) может провалиться по причине банального отсутствия интереса к внутренней оптимизации сайта и упоре только на внешней оптимизации.

Многие так называемые специалисты по продвижению просто не интересуются вопросами качества самого продвигаемого интернет-ресурса. Т. е. вопросами такого плана как, например, как ваш сайт воспринимают посетители? А вся их оптимизация сводится лишь к эффективности взаимодействия сайта с поисковыми системами.

Но этого недостаточно для того, чтобы выделиться на конкурентном рынке. Людей должен заинтересовать ваш сайт. Они должны хотеть прийти к вам снова, и снова, и снова.

А когда вы ориентируетесь только на поисковых роботов, то тексты начинают быть искусственными, неживыми, напичканными какими-то неуклюжими фразами (надо же вклинить в тексты энное количество ключевых слов и фраз, а вы как думали?).

Кроме этого, однозначно не стоит заключать договор на сопровождение сайта если вам обещают вывести его в топ за 2-3 месяца. На самом деле этого вам никто гарантировать не может, а за пару месяцев поисковые системы могут даже апдейта своих ранжирующих показателей не провести. А могут вообще поменять алгоритмы ранжирования. Такое тоже случается и довольно-таки часто. И все нормальные специалисты по SEO об этом знают. А с ненормальными работают только те, кто не удосужился немного пошариться по интернету и почитать об этом вопросе хоть что-нибудь.

Большим заблуждением будет искать хорошего SEOшника среди программистов. Это абсолютно разные области знания и в них нужны абсолютно разные навыки. Оптимизатор может совсем не уметь программировать, но он должен знать алгоритмы и технологии увеличения рейтинга сайтов и повышения их эффективности по отношению к посетителям. Самый верняк если SEOшник сам хорошо знает и понимает тему, которая раскрывается на вашем сайте. Он должен уметь писать продающие тексты, хотя это уже работа другого специалиста – копирайтера.

Итак, где же искать хороших SEOшников?

Если вам нужен постоянный партнер, лучше дать объявления на форумах SEOшников. Не стоит искать их на сайтах по поиску работы – это неэффективно.

На что стоит обратить внимание при выборе SEO-шника? Во-первых, узнайте рекомендации коллег. Не стоит делать выводы о классности специалиста, только по его резюме и портфолио – это бесполезно. Договариваться нужно только на конкретный результат.

Что должно стать результатом работы SEO-специалиста?

На самом деле это не должен быть обязательно выход сайта в ТОП поисковой выдачи. Главная задача оптимизации сайта – это повышение доли целевых посетителей и увеличение конверсии этих посетителей в клиентов, покупателей и т. д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение