Как найти квалифицированных сотрудников по SEO

Как найти квалифицированных сотрудников по SEO

Многие люди, работающие в сфере онлайн-торговли руководствуются простым правилом: чем высшую позицию они имеют в поисковиках, тем больше покупателей им удается заманить.

Они долго думают на тем, как повысить свои позиции и какие ключи надо выбрать, чтобы быть в топе. Также могут подавать заявку на индексацию сайта в Гугле и Яху, а потом безуспешно ожидать высоких позиций.

Есть и такие, которые оплачивают дорого видимость по установленным ключевым словам, рекламу с платой-за-клик. Но и это не приносит результата. Играет роль только получение высоких настоящих поисковых позиций.

Это достаточно непросто сделать.

Онлайн-рынок работает в очень напряженном режиме, он в переполненом состоянии, к тому же поисковые машины пользуются таким алгоритмом, который закрыт за семью замками. То есть, узнать, как определить позицию, – пока неизвестно. Кроме того, разработчики постоянно эту схему работы меняют, чтобы не попасть в затруднительную ситуацию и не быть обманутым. Уже давно прошло то время, когда можно было написать какое-то лишнее слово и в своих метатегах и заманивать на него множество потенциальных посетителей на свой сайт о совершенно другом.

Таким образом, чтобы получить достаточно мощное и естественное ранжирование, надо или много времени, или действительно хорошо разбираться в этом деле. Понимая всю серьезность ситуации, торговцы в сети всегда нанимают специалистов, которые занимаются оптимизацией сайтов для поисковиков, чтобы они проанализировали их сайт и сделали все нужные изменения, надеясь, что так они попадут в топ.

Но кого вы берете на работу?

В связи с тем, что СЕО – достаточно молодая сфера деятельности, очень непросто подобрать для себя квалифицированного работника, а не простого шарлатана.

Чего надо бояться.

Специалисты утверждают, что не надо верить фирмам СЕО, которые сразу говорят о том, что вы стопроцентно получите какие-либо позиции. Сеошные фирмы с хорошим именем никогда не будут гарантировать точное местоположение сайта. Настоящие специалисты скажут то, что ваша вы получите свое первое место не по каким-то специфическим запросам, а лишь то, что они будут увеличивать трафик, а он станет помогать в увеличении вашей прибыли от сайта.

Еще один факт, который свидетельствует о не благонадежности СЕО-фирмы, – это фирмы, которые не конкретизируют, что они собираются делать. Разговоры таких людей о том, что у их фирмы есть много своих секретов, которые они и будут применять в вашей интернет-кампании, – просто вода и ваши деньги на ветер. Фирма по СЕО обязательно должна точно поделиться, что именно они будут делать по вашему заказу и какую цену имеет каждая услуг.

Кстати говоря, в связи с тем, что есть «черные» и «белые» методы оптимизации, они часто могут создавать путаницу. Это техники, которые имеют неэтичную репутацию, а также по своему эффекту – работают в очень коротком периоде и не приносят видимого результата. Специалисты советуют, что в том случае, если вы попадаете в ситуацию, когда ваш исполнитель хочет предпринять методы, которые выглядит незаконными, конечно, могут приносить пользователям что-то, чего они ни в коем случае не могут увидеть, например, припрятанные хорошо ключевые слова, но подобного рода оптимизирующие средства для вас не сослужат хорошую службу.

Также есть и другие не слишком честные трюки от таких неблагонадежные СЕО-фирм, которые могут взять деньги у клиента и вложить их на какую-нибудь форму платного поиска, при этом клиент не будет уведомлен. Трафик в таком случае будет расти быстро, но в один прекрасный день вы задумаетесь, что не знаете, куда платите сборы и куда деньги идут. И когда проплаты прекратятся, соответственно упадет и трафик. Тогда когда вы перестаете платить, трафик начинает падать. Таким образом, фирма СЕО ставит вопрос ребром перед клиентами: не платите – пропадаете из поисковиков.

Когда нанимать сотрудников по СЕО и имеет ли значение размер их фирмы

На самом, имеет просто огромнейшее значение когда именно клиент нанимает фирму, занимающуюся СЕО. Самое благоприятное для этого время – перед тщательным редизайном сайта. Важно то, что если сеошную фирму позовут для сотрудничества уже после перезапуска сайта, то заказчик только создаст для себя дополнительные проблемы. Надо сказать, что когда СЕО фирмы задействуются в редизайне сайта, то они также могут не разрешить использование некоторых элементов. К таким относятся часто Flash, HTML frames, а такж
е графика, которые препятствует поисковикам видеть сайт. Рекомендации СЕО специалистов имеют свою важную функцию, когда только делаются попытки делать редизайн, а не уже постфактум. Хотя в момент, когда вы наняли специалиста по СЕО, размер вашего личного сайта – основной показатель, когда выбудете принимать решение о том, какая фирма будет для вас работать.

Соберите информацию о том, с кем собираетесь работать!!

Учитывайте эти детали, и вы не попадете в сложную ситуацию при найме фирмы по СЕО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение