Главные отличия продвижения сайта по СЧ или НЧ запросам

Главные отличия продвижения сайта по СЧ или НЧ запросам

Первым и наиболее весомым шагом на пути комплексной поисковой оптимизации считается хороший выбор поисковых фраз. Ключевые запросы могут играть главную страницу роль в продвижении сайта, и от грамотной стратегии зависит его успешность.

Существует 2 способа выбора поисковых фраз, притом каждый имеет как преимущества, так и слабые стороны. Причем тот или другой способ выбирается при конкретных инвестициях, что можно вкладывать в определенный веб-сайт.

Рассмотрим главные отличия продвижения сайта по СЧ или НЧ запросам

НЧ – низкочастотные запросы

СЧ – среднечастотные запросы

Один из способов выбора поисковых фраз тот, что позволяет делать выбор большого числа НЧ и ВЧ фраз. Это самый недорогой способ, что понравится тем, у кого немного денег на непосредственно само продвижение сайта. Эта идея заключается в том, что многие НЧ запросы дают возможность избежать высокой конкуренции, что позволит разместить очень много ключевых фраз на странице для ее раскрутки.

Главным плюсом этого способа считается значительная вероятность попадания страницы в топ ПС и маленькие шансы на неудачу. В случае если какой-то НЧ не сработал, и вы не попали в топ, у вас остаются некоторые другие запросы для быстрого решения этой проблемы. Только благодаря низкочастотным запросам проект всегда сможет получить полностью стабильную посещаемость, и даже АПы поисковых систем будут слабо влиять на приток пользователей.

Главные отличия продвижения сайта по СЧ или НЧ запросам

Однако когда попытаться раскручивать сайд под конкурентные высокочастотные запросы, на это надо много сил и денег, и нельзя гарантировать, что ТОП вам легко покорится. В результате такой неудачи вы только потеряете все, что вложили в само продвижение сайта, причем без возможности окупить свои материальные издержки.

Однако в случае если сайт все же попадет в топ, вам придется полагаться всего на несколько запросов, от которых довольно сильно зависит количество посетителей. Еще одна известная опасность состоит в том, что после плохого для интернет проекта апдейта вы можете лишиться всех посетителей, а в этом случае восстановление потерянных позиций нельзя гарантировать никак.

Главные отличия продвижения сайта по СЧ или НЧ запросам

Продвижение сайта по 5-8 среднечастотникам или низкочастотникам увеличивает шансы на успех по сравнению с 2-3 высокочастотными запросами. Когда вы не знаете, какая именно стратегия раскрутки самая выгодная, то в таком случае очень внимательно перечитайте данную статью. Она поможет быстро разобраться в ситуации и найти правильное решение.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение