Формирование стоимости продвижения сайта

Формирование стоимости продвижения сайта

Большинству людей известно, чем занимаются SEO-компании, но цена за продвижение сайта вызывает у них удивление. Стоимость продвижения сайта сильно различается и колеблется в десятки раз. С точки зрения владельцев, продвижение сайта является простой процедурой: со специалистами, занимающимися поисковыми системами, заключается договор на денежной основе, и стоимость должна быть фиксирована. В реальности же все намного сложнее. Все поисковые машины следят за своим рейтингом, от которого зависит количество людей, использующих их. Рейтинг, в свою очередь, зависит от качества контента, поэтому подкупать поисковик бессмысленно.

Доходом поисковой системы является суммарная стоимость контекстной рекламы. Если клиент решает для продвижения сайта воспользоваться услугами SEO-компании, то он выбирает стоимость услуги из нескольких вариантов. При выборе компании оцениваются суммы, требуемые за работу, по одним и тем же ключевым словам. Обращаясь в SEO-компанию, необходимо знать, что подход к определению стоимости в каждой из них индивидуален. Чаще всего на стоимость влияет профессионализм сотрудников компании. Общим критерием оценки стоимости для всех компаний является ссылочная масса. Для расчета ссылочной массы производится анализ сайтов конкурентов, занимающих более высокие позиции в поисковых системах по определенным ключевым словам. Затем фиксируется качество и стоимость ссылок. Далее все ссылки делят на два типа. На ссылки первого типа регулярно затрачиваются материальные ресурсы, а ко второму типу относят естественные, ничего не стоящие ссылки. Такие ссылки могут быть получены с форумов, блогов, или при обмене информацией между сайтами.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение