Фильтр на переоптимизированные тексты

Как накладывают фильтр на переоптимизированные тексты

В блоге Яндекс.Поиска (http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11464) появилась информация про очередной виток борьбы с переоптимизированными текстами. До сих пор под него попадают некоторые из сайтов, в основном главные страницы, но бывает и внутренние. Как определить фильтр и как выйти из него читайте в этой статье.

Как действует фильтр.

Падают все запросы на зафильтрованной странице. Падение происходит, приблизительно, на 15-25 позиций (или меняется релевантная страница), но иногда бывает, что нескольким запросам с зафильтрованной страницы удается избежать попадания под фильтр. Я думаю, что это связано с хорошими показателями кликабельности в результатах поиска по запросу.

Проверка на фильтр.

Удостовериться, что на вашу страничку наложен именно этот фильтр можно с помощь расширенного поиска. Допустим, что запрос был на 7 месте и после обновления ПС упал на 27. Для того чтобы проверить, что вы попали под этот фильтр нужно взять урл сайта, находящегося выше вас, например, на 25 месте и с помощью расширенного поиска искать просевший запрос внутри двух сайтов. Если ваш сайт окажется выше, то, поздравляем, вы попали под фильтр переоптимизации страницы. Еще можно отписать в поддержку поиска Яндекса, она подтвердит попадание под фильтр переоптимизации.

Что нужно делать, если попали под этот фильтр?

Надо работать с зафильтрованной страницей. Моя схема работы следующая:

Чистим, если нужно тайтл (если он довольно длинный или часто встречается одно и тоже ключевое слово).

Смотрим на мета теги keywords, description (тоже не нужно их сильно спамить).

Удаляем различные выделения текста (теги em, b, strong и др.). Обычно я убираю все теги из текста, которые выделяют ключевые фразы, по которым мог быть переспам.

Смотрим на заголовки h1, h2, h3 (не слишком ли они спамные?).

Смотрим на текст (не слишком ли часто встречаются некоторые ключевые слова). В большинстве случаев достаточно, чтобы ключевое слово встречалось один раз в одном абзаце, не чаще.

Разбиваем текст на дивы/таблицы, добавляем картинки. Создаем естественный текст, удобный для чтения посетителю.

Проверяем атрибуты alt у картинок.

Если текст очень длинный, то укорачиваем его.

Сколько ждать? После того, как все подправлено, фильтр снимается приблизительно в течение одного — трех АПов после переиндексации страницы.

Если не помогло. Прошло 3 АПа, а ничего не изменилось. Тогда еще сильнее режем размер текста, уменьшаем число основных ключевых слов и еще раз проверяем на спам в тайтле и заголовках.

Пример. Допустим, сайт продвигается по запросу «продвижение мебельных сайтов». Если у Вас урл site.ru/prodvizhenie-mebelnih-saytov, теги title,h1 и meta keywords начинаются с «Продвижение мебельных сайтов», тогда вероятность попадания такой страницы под фильтр очень высока!

Да, и еще, фильтр на переоптимизацию — это пост фильтр, который дисконтирует значение функции релевантности, поэтому при расширенном поиске он не срабатывает.

Удачи в продвижении!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение