Факторы ранжирования Google

Факторы ранжирования сайтов в Google

Поисковое продвижение в Google отличается таким положительным качеством, как быстрая индексация.

Новые сайты данный поисковик отмечает так быстро, как никакой другой, не менее скоро осуществляется и реиндексация всех ресурсов, уже присутствующих в базе данных.

Но, поскольку одной индексацией сыт не будешь, нужно узнать о факторах ранжирования в Google, дабы страницы не просто находились в основной выдаче, но и сумели подняться в ней максимально высоко.

• Качество внутренней оптимизации.

Google, наряду со всеми остальными поисковиками, изначально смотрит, чем может похвастаться сама страница. В частности, он оценивает в ней присутствие поисковиков, их плотность и место расположения. Изначально ключевик следует поместить в title, преобразовав его в цельное осмысленное предложение. Что касается ключевиков в самом тексте, то Google хотел бы увидеть ключевик в заголовке h1, а также в тексте. Здесь он должен повториться примерно раза три, причем один раз не помешает использовать жирное выделение – strong.

• Ссылочная масса.

Факторы ранжирования Google, связанные с внутренней оптимизацией, не всегда можно назвать решающими. И если у страницы достаточно много хороших обратных ссылок с притязательных доноров, то даже при не очень хорошо организованной релевантности она может дойти до весьма больших позиций. В качестве доноров для ссылок рассматривайте тех, которые отличаются ненулевыми параметрами PR. Причем соответствующий PR должен быть не у главной страницы, а у той, где вы берете ссылку.

• Оригинальность анкоров обратных ссылок.

Ваша лень в плане составления уникальных описаний для ссылок может привести все успехи сайта к нулю, поскольку наличие повторных анкоров, особенно в немалых количествах, пагубно отражается на поисковом развитии сайта. Поэтому в идеале старайтесь сделать так, чтобы абсолютно каждая ссылка приобрела собственный анкор.

• Трастовость домена.

В данном случае анализу подвергаются многие факторы. В частности, то, как давно домен был зарегистрирован и появился в индексе поисковика. Также и то, как часто мелькает в поиске домен и как часто пользователи прибегают к помощи сайта, на котором он располагается.
Все опубликованные ранее факторы ранжирования Google на практике воплотить в жизнь совсем не сложно. Главное – действовать поступательно и размеренно, терпеливо наращивая поисковой авторитет сайта.

Оставьте мне собщение