Что влияет на статистический вес ссылки?

Что влияет на статистический вес ссылки?

Статистический вес ссылки является одним из самых весомых показателей ее качества. Непосредственно на сам вес влияют многие факторы, полное перечисление которых практически невозможно (каждый раз, они-то дополняются, то теряют актуальность). Но существуют неизменные и основополагающие факторы которые обязательно повысят статический вес ссылки

1. Тема. Гораздо больше эффекта дают именно тематические ссылки. То есть тема сайта-донора, должна быть такой же (или похожей) как и тематика ресурса-реципиента. Если ваш сайт продает окна, площадку нужно выбирать с сайта который описывает окна и тд.

2. Возраст домена/сайта. Старые проекты возрастом от 1 года имеют положительную репутацию в глазах пользователей и поисковых систем. Доверие к ним значительно выше, чем к вновь созданным сайтам. Соответственно ссылки также будут высоко цениться, и они будут расцениваться как естественные.

3. Индекс цитируемости донора. В Google этот показатель будет называться PR, в Яндексе — тИЦ. Покупать ссылки стоит с тех ресурсов, показатель тИЦ и PR которых будет больше чем у вашего сайта.

4. Доверие/траст и прочие факторы. Доверие поисковых систем к сайтам формируется на протяжении длительного времени. За этот период средний сайт должен обзавестись около 500 страницами с полезным контентом. Здесь действует правило: чем больше, тем лучше. Качество также должно быть на высоте. Если вы купите ссылку со страницы с копипастом, это может привести к негативным последствиям. Если же донор стоит под несколькими фильтрами — это не иначе как линкопомойка. Остерегайтесь таких ссылок, даже когда они и продаются очень дешево.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение