Что такое семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта

Когда вы, обсуждая что-либо с веб-дизайнером или программистом, произносите словосочетание «мой сайт», замените его мысленно на словосочетание «мой бизнес» или «моя прибыль».

И тогда позиция профессионалов, доказывающих вам необходимость тех или иных изменений, покажется не такой уж бессмысленной. Что же мешает всем и всегда создавать отличные сетевые ресурсы?

Ответ: личные амбиции конкретного человека. Обратите внимание, не руководителя компании или бизнесмена, а именно человека. «Я хочу…» — исключите эту фразу из вашего лексикона и все пойдет как по маслу. Замените ее на «Целевая аудитория хочет…»!

К чему все это? К тому, что, занимаясь созданием сайтов в Санкт-Петербурге, Москве или на Дальнем Востоке, вы должны, создать в Интернет не еще одно бессмысленное нагромождение бессвязной «инфы», а четко структурированную систему полезных сведений для целевой аудитории. Именно последняя будет помогать вам получать прибыль, завоевывать сердца обитателей виртуального пространства или находить единомышленников. И скелетом, на который будут нанизываться тексты, описания и реклама станет – семантическое ядро сайта.

Что это такое? Семантическое ядро сайта – это группа слов и словосочетаний, представляющих собой комбинацию поисковых запросов разной степени популярности. Ориентируясь именно на эти слова и словосочетания, поисковик будет определять рейтинг сайта и качество представленного на нем контента. Окружение поисковых запросов должно быть обязательно тематическим или около тематическим по отношению к ресурсу.

А сами поисковые запросы должны быть представлены не только в прямом вхождении, но и в различных вариациях. Некоторые из них могут служить внутренними или внешними ссылками. И все – будут работать на вас. Именно поэтому создание семантического ядра сайта не менее важно, чем создание логотипа, баннеров или красивого привлекательного дизайна.

Причем совсем не обязательно делать ставку только на самые популярные поисковые запросы. Имейте в виду, что чем более популярным является запрос, тем сложнее «продвинуть» по нему сайт. А чем выше степень его обобщенности, тем меньше эффективность. Конкретным примером могут служить два поисковых запроса: «кровати» и «детские кровати в Петербурге».

А что, если пренебречь данными рекомендациями и не тратить время на вдумчивую разработку семантического ядра ресурса? Тогда вы получите привлекательный, содержащий массу информации, но при этом фактически бесполезный или, как минимум, малоэффективный ресурс. Огромное количество ваших потенциальных клиентов просто-напросто не смогут отыскать его в море виртуальных площадок с аналогичными, по сути, предложениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение