Будущее внешней оптимизации

Будущее внешней оптимизации сайтов

На сегодняшний момент совершенно очевидным является тот факт, что внешняя оптимизация сайтов, в том виде, в котором она проводится оптимизаторами сегодня, перестает оказывать существенную помощь в поисковой раскрутке интернет-проектов. Сегодня все крупнейшие поисковые сервисы заявляют о том, что они либо не учитывают вовсе, либо сводят роль покупных ссылок, определяя место документа в поисковой выдаче, к минимуму.

Если такой вид внешней оптимизации web-сайта, как продвижение статьями, еще влияет на его ранжирование, то роль классической ссылочной раскрутки уже сведена к минимуму. Сегодня оптимизаторам и владельцам web-сайтов, занимающихся самостоятельным продвижением своих ресурсов, очень важно понять, какой будет внешняя оптимизации сайтов в будущем.

Совершенно очевидно то, что внешние ссылки всегда будут учитываться поисковыми системами, однако структура ссылочной массы web-сайта в будущем должна будет претерпеть значительных изменений.

На сегодняшний момент большинство оптимизаторов считают, что в будущем главнейшую роль в поисковой оптимизации будут отыгрывать естественные ссылки. Естественной можно считать такую ссылку, которая не имеет каких-либо коммерческих признаков, то есть ссылку, поставленную на том или ином ресурсе на бесплатной основе. К таким ссылкам можно отнести ссылки в блогах, поставленные самими web-мастерами или посетителями ресурса в комментариях к его постам, ссылки, расположенные на модерируемых форумах, и так далее. Можно сделать вывод о том, что в будущем поисковые сервисы, определяя место документа в поисковой выдаче, будут оценивать его ссылочную массу по таким основным признакам, как наличие неестественности, то есть покупки, а также место расположения ссылки и ее автор.

Кроме того, уже сегодня заметно, что поисковые сервисы все больше начинают уделять внимание социальным сетям и ссылкам, расположенным в профилях их пользователей. Совершенно очевиден тот факт, что роль так называемого социального сигнала в поисковой оптимизации сайтов увеличивается с каждым годом. Поэтому не только в будущем, но уже сегодня web-мастерам необходимо обращать внимание на социальные сети, не только как на инструмент привлечения посетителей, но и как на средство поискового продвижения web-сайта.

Оставьте мне собщение