Азы продвижения сайта: внутренние факторы

Азы продвижения сайта: внутренние факторы

Продумать стратегию и азы продвижения сайта лучше всего еще до его создания. Не помешает сделать этот важный шаг и владельцам «солидных» ресурсов с состоящей из трех посетителей целевой аудиторией, включающей в себя Васю Пупкина собственной персоной, его лучшего друга и собаку.

Начать стоит с придания сайту (блогу) индивидуальности.

Ни поисковые роботы, ни Интернет-пользователи не любят шаблонные штамповки и ворованные идеи. Пусть дизайн будет простым, ненавязчивым и не перегруженным лишними рисунками, анимацией, скриптами и прочими «тяжелыми» красивостями. По статистике, для среднего пользователя, полминуты – целая вечность, по прошествии которой он закрывает не успевшую «собраться по частям со всего мира» страницу и никогда на сайт не возвращается.

Подобного же эффекта можно добиться выбором вечно сбоящего и часто недоступного хостинга, а для коммерческих ресурсов – созданием страницы на бесплатном сервере (ucoz, blogspot, narod и иже с ними). Потенциальный клиент не станет связываться с «шарашкиной конторой», которая не может выделить копейки на нормальный домен и хостинг.

Flash и Java скрипты, минусы: поисковые роботы «не любят» проходить по скриптам, результатом чего может стать плохая индексация ресурса. Анимация и прочие Flash-«навороты» серьезно утяжеляют страницы, что однозначно отпугнет посетителей с низкой скоростью доступа и снизит интерес к вашему творению со стороны остальных. К тому же, Flash/JavaScript-плагины довольно часто сбоят в самих браузерах.

Яндекс и Гугл применяют самые серьезные санкции к ресурсам с неуникальным контентом (статьями). Не заставляйте поисковики нервничать и загонять вашу страничку в дополнительную выдачу или в бан – пишите статьи сами и как можно чаще. Чем чаще робот фиксирует обновления ресурса, тем чаще он «заходит в гости» на ваш сайт. Не забывайте и о том факте, что индексируется не только текст, но и картинки, для появления которых в выдаче ПС, как свидетельствует практика, стоит не лениться заполнять тег «Alt».

Уделяйте внимание внутренней перелинковке (ссылкам на релевантные страницы со своего же ресурса). При этом, учтите и возможность «выпадения» каких-либо страниц (вместе со ссылками) из индекса – такое случается и на раскрученных ресурсах.

Это лишь весьма краткий перечень внутренних факторов, не говоря уже о внешних, влияющих на лояльность целевой аудитории и роботов ПС. Отсюда вытекает и самый главный совет: учитесь, анализируйте информацию о раскрутке в сети, и не бойтесь экспериментировать. Кто не сделает первый шаг, тот никуда и не придет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение