Событийный трафик и $

Событийный трафик и $

Старый Новый тренд интернетчиков: событийный трафик. Ждем события и собираем под него посетителей. Что об этом можно рассказать, читайте ниже.

Суть я вам уже описал в самом первом предложении, осталось кое-что уточнить и пояснить. Конечно не стоит пытаться вышибить из топа сайты с смс-поздравлениями или стишками на разные мероприятия и события. Больно уж они там крепко сидят.

Намного проще делать сайты под одноразовые события.

А таковых у нас полно: Олимпиада, чемпионат мира по футболу, любые выборы, ожидаемые премьеры фильмов, новоявленные звезды шоу-бизнеса, различные музыкальные фестивали (“Рок на Волге” например).

Более того, выгоду можно извлечь даже из таких событий как Челябинский метеорит или авария на Саяно-Шушенской ГЭС. Конечно плясать на костях жертв было бы неправильно, но любую аварию можно освещать с целью контроля за устранением последствий оной, соблюдения прав человека и т.д.

Правда я не знаю как монетизировать такие сайты, в адсенсе клик будет стоить очень и очень дешево. Но, думаю, главное ввязаться в драку, как говаривал Владимир Ильич Ленин… или это был Робеспьер?

Взять к примеру аварию на СШГ. Здесь можно освещать причины аварии, которые виновники могут постараться замолчать, вести хронику ремонта и восстановления, собирать в ютубе и сети все новости. Сайт, посвященный скандалам шоу-бизнеса так же суть событийный проект. На такие сайты больше всего подойдут тизеры, в которых платят за клик.

Имя домена для событийного сайта желательно говорящее само за себя: show-skandal.ru che-meteorit.ru nlo-show.ru ну и так далее. Не стоит жалеть домен, который вы купили к примеру под чемпионат мира по теннису 900-лохматого года. Такие домены суть одноразовые, их нужно выжать и бросить.

Еще один вариант это псевдо-событийные порталы. Достаточно прочитать пару статей, чтобы понять в чем фишка. но если смиксер откровенно ерничает и балагурит, то другие псевдо-событийные порталы ловко вешают лапшу. Здесь важен креатив, ведь статью нужно написать во-первых журналистским языком, во-вторых она должна быть интересна, в-третьих ее должно хотеться обсудить и перепостить. Статья должна разжигать азарт, любопытство, сеять возмущение и вместе с тем не должна никого оскорблять и разжигать какие-то бы то ни было розни (а розней у нас в последнее время развелось немало). Вот отличный пример такой статьи.

Если статья зацепит читателя, то перепост вам гарантирован, а это вам дает в перспективе трафик, известность и ТИЦ. Сложность лишь в том, что тут требуется недюжинное воображение, мастерство пера и владение искусством провокации, ведь освещая аварию на той же СШГ важно не перейти грань и не начать сеять панику, за это в УК наказание предусмотрено. Но к примеру наплести, что в ночь перед аварией на ГЭС видели НЛО и необычное свечение, а бабушке Памеле приснился Менделеев верхом на коромысле, который велел ей срочно уезжать из Саяногорска, это конечно тот самый псевдо-событийный вымысел. Тут все в ваших руках.

Такие порталы обычно делаются под тизера и другу рекламу, в адсенс я бы не рисковал его добавлять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение