Основные способы монетизации сайта

Основные способы монетизации сайта

Применение того или иного способа монетизации зависит от параметров самого сайта.

Если сайт имеет высокую посещаемость, целесообразно:

1. Зарабатывать с помощью контекстной рекламы (оплата за клики). Наиболее популярные системы контекстной рекламы – Google Adsense, Яндекс Директ, Бегун.

2. Поставить код баннерных систем (оплата за показы). Недостатки: сравнительно низкая оплата и необходимость установки на сайте баннеров, раздражающих многих посетителей.

3. Участвовать в партнерских программах. Заработок будет зависеть от качества аудитории Вашего сайта и популярности/стоимости продуктов или услуг, предлагаемых программой.

Если посетителей не так много, а заработать очень хочется, существуют следующие пути монетизации сайта:

1. Продажа ссылок. Подходит для сайтов с большим количеством страниц. Можно размещать ссылки с ежедневной оплатой, можно – так называемые «вечные», когда за разовую оплату ссылки размещаются навсегда. Для покупки ссылок можно использовать тот же Sape.

2. Размещение статей. Не зависит от количества собственных страниц на сайте. Также возможно размещение с ежедневной и разовой оплатой.

3. Размещение постовых на своем блоге.

Во всех способах монетизации сайтов, не ориентированных на уровень посещаемости, важны так называемые «пузомерки» – ТИЦ от Яндекс и PR от Гугл. Чем выше эти показатели – тем больше стоимость размещаемых ссылок и статей, следовательно, выше доход вебмастера. Возможно, будет целесообразным сначала состегнуть ненулевых показателей сайта, а затем приниматься за его монетизацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение