Какие сайты лучше всего создавать под Я.Директ

Какие сайты лучше всего создавать под Яндекс Директ.

Не так давно состоялась первый вебинар от крупнейшего ЦОП Яндекса Profit-Partner, в котором сотрудники компании обсуждали заработок на контекстной рекламе. Одним из вопросов обсуждаемых в ходе вебинара был “самые прибыльные тематики в контекстной рекламе”, который натолкнул меня на пару идей, подробнее об этом далее.

Первое, что меня заинтересовало в вебинаре, это выбор тематики. Сотрудники профита исследовали те графики, которые разбросаны по сети, в которых отбираются самые дорогие тематики и считают, что отбирая тематики по цене клика в директе не совсем правильно.

И они правы, цены в директе показаны только для рекламы в поисковой выдаче, в рекламной сети яндекса ситуация совсем другая. Объясняю подробнее – сколько мест в поисковой выдаче у контекстной рекламы? Сейчас я насчитал в запросе “компьютер купить” 9 рекламных блоков, и естественно, что цена там будет довольно высока.

Теперь посчитаем сколько документов найдёт Яндекс на компьютерную тематику. Вбиваем запрос “компьютеры” и, что Яндекс нашел 347 миллионов ответов. То есть, сайтов компьютерной тематики, которые продаю у себя рекламные места очень много и соответственно цена в РСЯ у вас будет копеечной.

С помощью такого нехитрого способа сотрудники Profit-Partner отобрали те тематики, которые действительно стоят дорого и эти результаты совпали с теми, что они получают в ходе работы с клиентскими сайтами, которых в системе великое множество (скриншотов с самыми дорогими тематиками выкладывать не буду, так как сотрудники ЦОП’а попросили не выкладывать их в открытый доступ).

Второй момент, который так же был затронут на вебинаре – трафик, больше всего Яндексу нравится поисковый и желательно с самого яндекса. Посетителям с поиска будут показаны более релевантные рекламные блоки, да и ваш сайт будет считаться более качественный.

Продвижение сайтов, которые зарабатывают на директе тоже весьма специфическое. Не стоит продвигать ключи, которые будут приносить вам много трафика, необходимо специализироваться только на “дорогие ключевые слова”. Для того же бодибилдинга – это будут фитнес-клубы, спортивное питание и тренажеры. Именно на статьях такой тематики будут самые дорогие клики, а за статьи вида “как накачать мышцы быстро” вы будете получать сущие гроши и они могут вообще не окупиться.

Сейчас у меня в планах во время отпуска от основной работы создать пару сайтов специально под Яндекс директ и на практике оценить какую прибыль можно получить с таких сайтов. Сейчас для них составляется семантическое ядро, чуть позже будет оценена конкуренция в данных запросов с помощью соответствующего софта. Так же знакомый дизайнер к тому времени нарисует уникальный дизайн, который надо будет сверстать.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение