Как сделать интернет-магазин прибыльным

Как сделать интернет-магазин прибыльным

Интернет-магазин представляет сайт, который предназначен для продажи товаров или предоставления услуг. Принцип работы интернет-магазина довольно прост. Пользователю нужно зайти на сайт, выбрать понравившийся ему товар, сделать заказ, а затем получить этот товар в офисе интернет-магазина. Возможна доставка товара по конкретному адресу. Интернет-магазины предлагают пользователю возможность найти любой товар намного быстрее, чем в обычном магазине. Кроме этого, такие сайты очень часто предоставляют своим пользователям полезную информацию, помогающую им узнать больше о выбранном товаре, также можно посмотреть фильм, сыграть в он-лайн игру или воспользоваться еще какими-либо дополнительными услугами онлан-магазина.

Для создания прибыльного интернет-магазина стоит тщательно продумать все стороны работы создаваемого сайта. Необходимо определиться с целевой аудиторией магазина, потребностями и запросами потенциальных покупателей, обдумать стиль общения с пользователями, разработать структуру сайта таким образом, чтобы поиск любого товара в каталоге и оформление покупки были простыми и понятными. Клиент должен легко перемещаться по сайту, не испытывая при этом затруднений. При структурировании каталога продукции желательно учитывать возможные ожидания покупателей. Для этого можно проанализировать сайты конкурентов и постараться объективно оценить их достоинства и недостатки. Товары, размещенные в каталоге, должны иметь краткие и подробные описания, в которых следует отразить основные преимущества каждого товара. Описания необходимо дополнить качественными фотографиями. Полнота информации, ее достоверность будут влиять на то, решит ли пользователь заказать данную позицию каталога или нет. При посещении интернет-магазина пользователь должен чувствовать себя комфортно, быстро находить нужный ему товар и получать всю необходимую о нем информацию. Увеличить количество пользователей, привлечь новых можно при предоставлении услуги бесплатного скачивания игр.

Покупке в интернет-магазине предшествуют конкретные действия. Для этого пользователь должен пройти регистрацию на сайте. Большинство интернет-магазинов отпугивают многих потенциальных клиентов, заставляя их при регистрации заполнять внушительную по объему анкету с большим количеством различных пунктов. Регистрационная форма должна содержать фамилию, имя и отчество покупателя, его почтовый адрес, контактный телефон и желательное время доставки. После регистрации пользователь переходит в каталог, выбирает необходимые ему товары и приступает к оформлению заказа. Для удобства покупателей интернет-магазин должен предлагать различные варианты для оформления заказа – с помощью специальной бланк-формы, по телефону, по электронной почте, по icq или другим видам связи. Затем пользователю необходимо определиться с оплатой выбранного товара. Наиболее распространена оплата покупки наличными после получения товара в офисе интернет-магазина или при его доставке курьером. Так же возможна оплата кредитными картами или переводом денег по выписанному на сайте магазина счету в любом банке. Для оплаты можно использовать и перечисление денег сразу с электронного кошелька покупателя на кошелек магазина. Отдельные интернет-магазины могут предложить способ оплаты в виде баннерных показов или рекламной площади, если такой способ возможен для клиента.

Сегодня интернет-магазин является гибкой торговой системой, которая находится в постоянном развитии. Его посещает огромное количество потенциальных покупателей, которым он может предложить широкий ассортимент продукции. Но создание действительно прибыльного интернет-магазина является кропотливой работой, в которую вовлечены владельцы сайта и разработчики. Для достижения ожидаемого результата и получения весомых прибылей от магазина создание сайта следует поручить профессионалам.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение