Внутренний аудит сайта

Внутренний аудит сайта и его оптимизация

Как известно успех поискового продвижения, а также способность сайта удерживать привлеченный трафик во многом зависят именно от качества его внутренней оптимизации.

Поэтому внутренний аудит сайта должен входить в состав мероприятий по развитию любого интернет-ресурса.

К основным мероприятиям по внутреннему аудиту можно отнести проведение таких работ, как аудит структуры ресурса, анализ контента, а также аудит внутренней перелинковки, как основной части юзабилити.

Аудит структуры сайта.

Основной задачей данной части внутреннего аудита сайта является поиск всех существующих ошибок и недочетов в его структуре , а также их исправление. Ошибки структуры, допущенные во время разработки, верстки, а также в процессе развития проекта, могут существенно повлиять на скорость и качество его функционирования, индексации, корректности отображения в различных браузерах и так далее.

Аудит контента.

Контент – это основная составляющая часть абсолютно любого сайта, поэтому он нуждается в регулярном анализе, так как падение качества контента является основной причиной того, что ресурс теряет возможность привлекать необходимый ему объем целевого трафика, а также удерживать его на своих страницах. Благодаря аудиту контента web-мастер имеет возможность проанализировать такие элементы сайта, как семантическое ядро, тексты ресурса на предмет плотности ключевых слов, находящихся в них, а также соответствия тематике сайта и так далее.

Аудит внутренней перелинковки.

Аудит внутренней перелинковки необходимо разделять на две основные части: аудит навигации ресурса, а также аудит перелинковки текстов. Что касается аудита навигации, то благодаря анализу навигации web-мастер имеет возможность проанализировать навигацию сайта на предмет лишних и недостающих ссылок, а также недостающих блоков навигации или ссылок, не играющих для сайта существенной роли.

Относительно аудита перелинковки текстов проекта стоит отметить, что он дает возможность оценить качество такой перелинковки с точки зрения влияния на поисковое продвижение, оценить качество анкоров внутренних ссылок и так далее.

Как видим внутренний аудит сайта необходим не только для поискового продвижения, но и для удобства посетителей. Периодичность этого мероприятия вы определите сами. Главное помнить, что эта процедура решает комплекс задач и в этом её ценность.

Оставьте мне собщение