Продвижение сайта. Какая реклама лучше?

Продвижение сайта. Какая реклама лучше?

В последнее время вплотную занялся рекламой и продвижением своего проекта. Использовал как тизерную рекламу, так и контекстную. И за этот короткий промежуток времени пришел к следующим выводам.

Первый, продвижение сайта в интернет с помощью тизерной рекламы наименее эффективна в плане набора базы подписчиков. Мой результат 600 кликов – 6 подписчиков. Этот вид рекламы на много дешевле контекстной, поэтому для привлечения посетителей к себе на сайт она, возможно, будет самой лучшей (до 1 рубля за посетителя более чем реально). На мой взгляд, для достижения максимального эффекта от тизерной рекламы будет, если ваш рекламный баннер будет ссылаться на страницу с интересной статьей, на которой в данный момент проходит конкурс с ценными призами (самые универсальные это денежные).

Второй, контекстная реклама – самая лучшая в плане набора подписной базы, конечно можно продвигать сайт контекстной рекламой, но это удовольствие довольно дороговато и выходит в копеечку. Например, на рекламу в Яндекс.директ я потратил 15$, в результате получил 14 подписчиков из 31 клика по рекламному объявлению. Конечно же, необходимо, чтобы объявление по своему содержанию совпадало с той страницей, на которую ведет ссылка, думаю, что это все понимают и не стоит здесь заострять внимание.

Если выбирать между контекстной рекламой Google и Яндекс, то я склоняюсь больше в пользу первой, так как реклама google более экономична по цене, недаром веб мастера стараются установить на своих сайтах рекламу Яндекс.директ, чем выше конкуренция, тем больше цена за клик.

Ещё один плюс в пользу adwords.google — это удобство в подборе ключевых слов и словосочетаний. Здесь мы сразу видим наиболее подходящие варианты ключевиков для нашего объявления, и какая максимальная и минимальная цена перехода по конкретному ключевому слову. Остается только выбрать наиболее подходящие для вашего бюджета варианты.

Так как тратить рубли более привычнее, мне понравилось, что в adwords.google можно использовать как рубли, так и доллары – легче прикинуть, какую же цену за клик установить. Яндекс же до сих пор придерживается долларов, видимо из-за того, что легче потратить 0,6 у.е., чем 18 рублей за клик.

Вроде бы в остальном эти два сервиса схожи.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение