Как проанализировать аудиторию

Как проанализировать аудиторию сайта

Чтобы расширять своей проект и укреплять его позиции в блогосфере, стоит активно изучать свою аудиторию. Это дает возможность работать на нее. Если в начале создания блога еще сам автор создает свой проект, то на дальнейших этапах развития в этом принимают участие и сами пользователи.

Проанализировать аудиторию сайта довольно легко. Для начала неплохо определиться с тем, кто именно читает блог. Это можно посмотреть в статистике и выделить для себя основную возрастную группу, а также выяснить, является ли большая часть аудитории женской или мужской. Не стоит делать кардинальных изменений, если ваш блог создан для мужчин от 20 до 40, а 50% посетителей женщины или посетители до 20 или после 40. Это говорит о том, что блог вполне имеет перспективы расширяться в тематике.

Для выработки собственного стиля и дальнейшего пути развития также стоит поставить блок с самыми популярными записями, чтобы видеть, какие именно записи пользуются наибольшей популярностью. Проанализировав эти статьи, нужно выделить: какой стиль написания, какие темы раскрываются, в чем отличие этих материалов от других.

Также большую роль играют самые обсуждаемые новости на сайте или блоге. Если уметь находить актуальные темы и писать материалы так, чтобы вызывать интерес к дискуссиям, то это также даст новое вдохновение для развития блога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение