Факторы ранжирования в Яндекс

Факторы ранжирования сайта в поисковике Яндекс

Если в процессе продвижения вы хотите опираться только на самые действенные методы, то и в поисковом плане вам нужны наиболее успешные сервисы.

И первым среди них в Рунете является Яндекс, поскольку его услугами пользуется большая часть «местных» онлайновцев. Так что, давайте узнаем и проанализируем основные факторы ранжирования в Яндекс.

Внешние ссылки – это практически основное внешнее условие успешности сайта.

Ведь они повышают индекс цитирования, а значит, отображают популярность проекта в своей среде. Обратные ссылки на сайт определяются по многим качественным параметрам, поэтому беспорядочная закупка абы каких линков не станет для вас панацеей.

Вы должны ориентироваться на нижеследующие факторы:
• Наличие в анкоре ключевой фразы, которая является главной для продвигаемой страницы.
• Тематическое соответствие сайта-донора и раскручиваемого сайта.
• Максимальная релевантность запросов, относительно которых оптимизирована страница-донор и продвигаемая страничка. То есть, говоря простым языком, ключевики должны совпадать.
• Трастовость площадки, на которой приобретается ссылка. Чем дольше и надежнее развивается проект, тем больше ему верит Яндекс. Значит, к помещенной на хорошем ресурсе ссылке он не будет иметь никаких претензий и со всей расторопностью примет ее во внимание.

В плане внутренних факторов ранжирования в Яндекс уже давно не рассматриваются мета-теги. А вот альтернативные подписи и заголовки изображений только приветствуются, тем более что их заполнение отражается на появлении картинок в индексе при аналогичном поиске.

Что касается индексации, то в этом плане Яндекс очень многофункционален. Он прекрасно распознает не только страницы на HTML, но «понимает» также форматы .php, .cgi и т.п. Что касается сайтов с доменами третьего уровня, то они индексируются, но имеют низкое значение и их раскрутка будет существенно осложнена. Кроме того, вы должны не забывать, что одним их факторов ранжирования в Яндекс является то, что обратные ссылки с трехуровневых доменов не берутся в расчет, разве что только те, которые имеют место быть в Яндекс.Каталоге.

Ну и конечно, нельзя не отнести к общему списку и качественный анализ текста. Его должно быть много (в рамках 2-20 Килобайт), он должен отличаться оригинальностью, а также тематической согласованностью относительно общей тематики веб-проекта. Имейте это в виду!

Оставьте мне собщение