Анализ статистики сайта

Как сделать анализ статистики сайта

Каждый web-мастер, занимающийся развитием какого-либо интернет-ресурса, в той или иной степени обращает свое внимание на его статистические показатели.

Анализируя статистику, оптимизатор имеет возможность не только следить за развитием своего ресурса, но и выявлять определенные проблемы в его структуре или контенте, которые мешают посетителям сайта комфортно проводить время на его страницах.

Сегодня существует множество разнообразных сервисов статистики, как платных, так и бесплатных, предоставляющих широкие возможности в анализе статистических показателей web-сайтов: от общего уровня посещения, до анализа половозрастной структуры и поведенческих факторов.

Безусловно, собирать и анализировать весь объем статистической информации сайта в динамике способен далеко не каждый оптимизатор. Однако существуют некоторые показатели, которые должен уметь анализировать каждый владелец интернет-ресурса, так как их анализ не требует наличия каких-либо специфических навыков и знаний.

Ниже приведены статистические показатели, которые нуждаются в регулярном анализе.

Уровень посещения в динамике. Такой показатель статистики, как общий уровень посещения, является фундаментальным показателем для абсолютно любого web-сайта, обобщая все другие его показатели. Он присущ абсолютно любому сервису статистики. Анализируя данный показатель сайта в динамике, оптимизатор имеет возможность видеть, как и с какой скоростью развивается его ресурс. Кроме того, изменения в уровне посещения сайта в динамике, после проведения на нем каких-либо оптимизационных мероприятий, могут свидетельствовать об их целесообразности и правильности применения.

Поисковые запросы. Анализ поисковых запросов, по которым посетители попадают на страницы web-сайта, помогает оптимизатору выявить те страницы ресурса, которые наиболее хорошо оптимизированы под поисковые системы, определиться с тем, насколько правильно подобраны ключевые слова для сайта и составлено его семантическое ядро. Анализируя изменения в структуре поисковых запросов, также можно сделать вывод о том, как протекает развитии сайта, выявить сезонные запросы и многое другое.

Анализ поведенческих факторов. В силу того, что поведенческие показатели выходят на лидирующие позиции среди всех показателей web-сайта, каждому оптимизатору очень важно уметь анализировать их. Анализ этих показателей дает возможность определиться с тем, насколько правильно разработана структура сайта, правильно ли подобран контент и так далее.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение